Фэндом

Являясь по происхождению французом, шпион предпочитает носить стильные костюмы, использовать острые ножи и полагаться на скрытность и неожиданность, чтобы помогать своей команде. Обладая способностями к полному исчезновению или имитации собственной смерти, шпион может одурачить любого врага. Его маскировочный набор позволяет принять облик любого класса для беспрепятственного проникновения на территорию врага, чтобы затем расправиться с ничего не подозревающими 'союзниками'. Один удар в спину, и любой противник будет повержен.

Шпион — лучший контраргумент вражескому инженеру. Поставить жучки на постройки и ударить в спину инженера — любимая тактика шпиона. Установив жучок на постройку, она начинает медленно уничтожаться. Однако, инженер может снести жучок с постройки, или поджигатель, владеющий Крушителем, Молотом или Неоновым ингалятором.

Шпион может пользоваться вражескими телепортами, это позволит пробраться к врагам и слиться в толпе.

Среди других любимых целей шпиона можно назвать пулеметчика, медика и снайпера. Пулеметчик с раскрученным пулеметом становится особенно неповоротливым — этот фактор, вместе с увлеченностью сражением, делает его легкой целью для удара в спину. Медик, следящий за своим пациентом, тоже порой забывает проверять тылы — и разделяет участь напарника. Снайпер же, уткнувшись в прицел своей винтовки, перестает замечать то, что творится под носом. Впрочем, имеющий бронепанцирь может позволить себе и такую беспечность (но только один раз) — расколовшийся бронепанцирь делает шпиона на короткое время беспомощным.

Ещё одна способность шпиона может сослужить хорошую службу команде: он видит имена и здоровье врагов, а не только союзников. Из других классов такая возможность есть лишь у медика, экипированного Священной клятвой.

Также на Фэндоме

Случайная вики